Пресс-центр

Делу время, потехе час

Сегодня в очередной раз работники АО «ПУЛ транс» показали коллегам и партнерам свои профессиональные знания и навыки в железнодорожном деле.

По доброй традиции накануне празднования «Дня железнодорожника» на станции Лужская парк Нефтяной состоялся конкурс Профессионального мастерства, который выявил лидеров в каждой профессиональной группе и позволил работникам АО «ПУЛ транс» на деле продемонстрировать профессионализм и многогранность своего таланта.
Нынешнее мероприятие отличалось от предыдущих. В некоторых заданиях участники зависели от своей удачи и счастливого случая.
Так, например, в отборочном туре претенденты на участие в соревновании должны были ответить на профессиональные вопросы разной сложности, выбирая их самостоятельно и наугад. Среди составителей поездов в упорной борьбе отборочного тура, выявить лидеров не удалось даже после 5 кругов вопросов и выход в следующий тур определился жеребьёвкой.
Команды формировались также случайным порядком. Участники, прошедшие в финал конкурса, не глядя выбирали шарик красного или зеленого цвета, попадая, таким образом, в соответствующую команду.
В состав каждой команды вошло 10 человек: по 1 машинисту тепловоза, составителю поездов, диспетчеру маневровому, приемосдатчику груза и багажа, а также 6 монтеров пути.
Но, всё же, конкурс есть конкурс. И прошел он под девизом: «На удачу надейся, а сам не плошай!»
В финале участники получили задание на профессиональное мастерство. Для его выполнения необходимо было проявить свои навыки каждому участнику, общий результат зависел от эффективности всей команды.

Зрители стали свидетелями как машинисты тепловоза заменили изношенные тормозные колодки на тепловозе, подъехали к ограничительной планке в один прием на максимально близкое расстояние, приемосдатчики осмотрели вагон в коммерческом отношении, выявили и устранили неисправности, составители поездов осмотрели вагон в техническом отношении, выявили и устранили неисправности, диспетчеры маневровые обработали натурный лист поезда, подлежащего разборке, рассчитали количество тормозных башмаков для закрепления состава, монтеры пути произвели одиночную замену железобетонной шпалы.
Все действия должны были производиться с соблюдением требований охраны труда, техники безопасности и инструкций. За нарушение судейская коллегия снимала баллы.

С разницей в один балл победителем стала команда красных.
В награду все участники команд получили дипломы, медали и денежные сертификаты, а главным трофеем стал кубок Победителя.

Команда победителей: Станислав Смирнов – машинист тепловоза, Виталий Морозов – составитель поездов, Виталий Сиротин – старший агент по экспедированию грузов, Анастасия Юрманова – оператор при маневровом диспетчере, монтеры пути: Дмитрий Ковалев, Дмитрий Захаров, Валерий Почекунин, Андрей Демичев, Алексей Сапатинский, Эдуард Платов.