Экскурсия, ставшая традицией

Экскурсия, ставшая традицией

Третий год подряд компания ОАО «ПУЛ транс» проводит экскурсию для детей работников порта Усть-Луга в Санкт-Петербург на Малую Октябрьскую железную дорогу.


20 августа ОАО «ПУЛ транс» традиционно организовало поездку на Малую Октябрьскую детскую железную дорогу (МОЖД) для детей работников предприятий порта Усть-Луга.

Данное мероприятие проводилось уже третий год подряд. В 2013 году в нем приняло участие 43 человека (в том числе 35 детей), в 2014 году 96 человек (в том числе 58 детей), а в 2015 году детская железная дорога приняла уже более 100 человек.

Пассажирами МОЖД стали дети школьного и дошкольного возраста, родители которых работают в самых различных сферах на предприятиях порта Усть-Луга: ОАО «ПУЛ транс», ст. Лужская, ОАО «Усть-Лужский контейнерный терминал», ООО «Транснефть Порт Усть-Луга», ООО «Усть-Луга Ойл», ОАО «МТП Усть-Луга».

Путешествие в миниатюрных вагончиках, которые как будто сошли с иллюстраций детских книг или мультфильмов, проходило по Южной трассе МОЖД – от станции Молодежная (метро Купчино) до станции Царскосельская (г.Пушкин) и обратно.

Маленькие пассажиры и их родители в пути следования слушали историю Малой Октябрьской железной дороги, а также стихи и песни о железной дороге в исполнении юных проводников. На станции «Царскосельская» г. Пушкин начальник детской железной дороги Чиликин Владимир Борисович провел экскурсию по зданию вокзала и депо, где дети и взрослые увидели работу диспетчеров и различную железнодорожную технику.

Малая детская железная дорога – уникальный объект, где дети не просто дублируют труд взрослых, а выполняют работу по-настоящему высокой квалификации.

На ней всё как на настоящей, взрослой железной дороге.
Проводниками, кондукторами, билетными кассирами, дикторами, стрелочниками, диспетчерами, дежурными по станции и даже машинистами работают дети под руководством опытных инструкторов.
Учитывая сложность обеспечения процесса управления движением на железной дороге, необходимость большого количества технических навыков и знаний, воспитанники Малой Октябрьской железной дороги в течение нескольких лет проходят обучение: зимой это теоретическая подготовка, а летом отработка полученных знаний на практике.

Южная трасса протяженностью более 10 км ведет от станции метро Купчино до г.Пушкин и проходит в том же месте, где 177 лет назад была построена первая в России Царскосельская железная дорога. При этом, наравне с историческим значением, южный участок, открытый в 2011 году, является ярким примером действительно современного, оснащенного по последнему слову техники объекта с новейшими системами управления движением.