Самое важное для бизнеса– это клиентоориентированность компании!
В работе любого бизнеса есть основное правило - главное, чтобы клиент был доволен. Довольный клиент будет вас рекомендовать, будет повторно к вам обращаться и обеспечивать бизнесу стабильность и прибыль.
Для улучшения качества обслуживания и для повышения степени удовлетворенности работой Общества, компания Пул транс провела опрос клиентов.
Мы рады тому факту, что клиенты отзываются о работе нашей компании очень высоко:
60% готовы продолжать сотрудничество и будут рекомендовать другим потребителям наши услуги;
40% оценили работу компании как в высшей степени удовлетворительную и продолжат сотрудничество.
После реализации национального проекта «Производительность труда», федерального и регионального проектов «Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях» ПУЛ транс будет готов еще лучше и быстрее выполнять все запросы и пожелания клиентов, за счет оптимизации внутренних процессов.