Клиенты оценили качество оказываемых услуг
В рамках проводимой АО «ПУЛ транс» кампании, направленной на повышение качества оказываемых услуг, в июле 2016 года был проведен анализ удовлетворенности клиентов, путем соответствующего анкетирования.
В ходе анкетирования отдельно оценивались три основных направления работы АО «ПУЛ транс»: организация и выполнение маневровой работы, текущее содержание путей необщего пользования и транспортно-экспедиторские услуги.
Клиентам предлагалось оценить, насколько они удовлетворены АО «ПУЛ транс» в качестве поставщика услуг, исходя из предложенных в анкете критериев оценки.
Полученная обратная связь от потребителей услуг показала высокие оценки, что говорит о верном векторе развития компании.
При этом ключевой целью анкетирования было выявление точек роста для повышения качества оказываемых услуг и, как следствие, удовлетворенности клиентов.
В дальнейшей работе по улучшению сервисов внимание компании будет направлено на эти задачи.
Подобную форму получения отзывов от клиентов с целью развития компании специалисты ПУЛ транс планируют проводить регулярно.