Большие транспортные системы должны управляться централизованно

Большие транспортные системы должны управляться централизованно

В рамках III ежегодной конференции «Развитие транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга и Ленинградской области», прошедшей 8 ноября в Crowne Plaza St.Petersburg Airport, эксперты обсуждали перспективы развития транспортного комплекса двух важнейших субъектов РФ – Петербурга и Ленинградской области. С особым интересом – все, что происходит сегодня в морском торговом порту Усть-Луга.

В ходе пленарного заседания, посвященного проблемам развития транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга и Ленинградской области, с приветственным словом к участникам конференции обратился министр транспорт Российской Федерации М.Соколов.
Осматривая выставку крупнейших транспортных проектов, реализуемых сегодня в регионе, глава Минтраса проявил интерес к стенду ММК «Усть-Луга». Что неудивительно, ведь транспортный узел Петербурга и Ленинградской области – это в том числе развитые морские порты.
Крупнейшим на Балтике является многопрофильный глубоководный морской порт Усть-Луга.

Живая дискуссия развернулась между участниками рабочей сессии «Логистика в морских портах», когда на примере порта Усть-Луга генеральный директор АО «ПУЛ транс» Игорь Евстафьев поделился с коллегами опытом взаимодействия грузопотоков на стыке «Порт – железная дорога», накопленным подведомственной ему транспортной компанией.

Среди участников сессии – А. Головизнин директор по направлению «Аналитика и логистика» ООО «Морстройтехнология», М. Таланенко генеральный директор АО «Морской торговый порт Усть-Луга», А. Борейко генеральный директор ООО «Интеллектуальные транспортные технологии», М. Ерофеев генеральный директор ММК Усть-Луга, О. Макарский и.о. начальника Балтийской таможни, Н. Капкаева руководитель представительства порта Гамбург в РФ и многие другие.
Состоялась очень интересная дискуссия. Отраслевые конференции тем и интересны, что дают возможность для личных встреч и обмена мнениями экспертов отрасли. Такие встречи рождают новые идеи и становятся катализатором изменений в транспортной логистике.

Уникальный эксклюзивный проект управления маневровыми работами в порту Усть-Луга увеличил количество лояльных по отношению к АО «ПУЛ транс» клиентов в морском порту Усть-Луга. Переменам к лучшему способствовал автоматизированный контроль времени исполнения заявок терминалов на поставку-уборку вагонов.

«А возможно ли сформировать план маневровой работы в других российских портах?», – задалась вопросом С. Воронцова, Первый вице-президент ГК «Транспортная интеграция», – например, в Мурманском морском порту».
«Это возможно. Мы реализовали интересную бизнес-идею, построили успешный бизнес, и теперь готовы масштабировать его, копировать в других транспортных узлах, – сообщил И. Евстафьев. – В арсенале компании «ПУЛ транс» есть компетенции и инструменты, с помощью которых мы можем сделать транспортно-логистический бизнес в портах максимально эффективным».